Форум Безмолвие

Как же можно себе представить, что в Нем есть нечто подобное? Прежде всего, отвечая на этот вопрос, нам нужно помнить, что речь идет не о каком-то воображаемом Боге. Если бы мы сами представляли себе Бога, то, естественно, приписали бы Ему только те качества, которыми сами восхищаемся, и, конечно, ревности бы среди них не оказалось. Никто не стал бы воображать себе ревнивого Бога. Но мы не придумываем себе Бога с помощью собственной фантазии; мы пытаемся прислушаться к словам Святого Писания, где Бог Сам сообщает нам истину о Себе. Ибо Бог, наш Творец, Которого мы никогда не смогли бы постичь своим воображением, Сам открыл нам Себя. Он говорил через многих людей, через многих посланцев, и главное - через Своего Сына, нашего Господа Иисуса Христа. К тому же, Он не позволил, чтобы Его послания и память о Его великих делах были искажены и утеряны при ненадежной передаче их из уст в уста. Бог устроил так, чтобы все это было собрано воедино в письменной форме.

Имена и Характер Бога. Тема 29. Характер – Благой

Мы пытались показать, что религии и философии могут достичь некоторого познания истинного Бога, Однако это познание очень несовершенно. Оно таково по своей природе, ибо человеческий ум и душа, если им не помогает откровение, могут дойти только до неустойчивых и противоречиях утверждений. Оно таково и по своему содержанию, ибо все таким образом достигаемое человеком есть лишь то, что можно познать о Боге через посредство видимых вещей.

Однако то, что есть Бог в Себе Самом, остается для человека недоступной тьмой, куда нельзя проникнуть насильно.

Путь к достижению сей цели Бог положил в ревностном исполнении святой воли что чрез это он пребывать будет во внутреннейшем общении с Богом, но внутренний их не характер только, но как бы и состав — не одинаковы. . внешней твоей жизни ввел уже тебя сокровищницу благ духовных!.

Ракман Известно, что личность характеризуется наличием знаний, чувств и силы воли; в этом смысле идол лишен личности, поскольку он не обладает ни знаниями, ни чувствами, и ни на что не реагирует. Наш Бог обладает индивидуальностью, Он живая личность, имеющая определенные личностные черты. Бог — личность, а не воздействие или невидимая энергия, подобная электрической. Прежде всего мы обсудим непередаваемые атрибуты Бога.

Под непередаваемыми атрибутами мы понимаем определенные внутренние качества, которые присущи Богу как Духу и как личности, и которые не могут быть переданы человеку, вследствие ограниченных возможностей его природы, свойственного ему мышления и чувственного восприятия. Именно поэтому неспасенный человек всегда имеет тенденцию к самоправедному агностицизму или гуманизму. И поскольку человек не может постигнуть Бога разумом, он считает, что либо Бог вовсе не существует, либо он не может Его познать.

У Бога есть определенные, свойственные только Его божественной природе атрибуты, которые уникальны и присущи только Ему Одному. К ним можно отнести: Бог Вечен Прежде всего, Бог вечен. Истинный Бог не имеет ни начала, ни конца. Они верили, что материя бесконечна. Убеждение о вечности материи мы обсудим позже, когда начнем изучение доктрины антропологии и творения.

В определенном смыс-ле, мы можем сказать, что все благое должно заслуживать нашего одобрения. Однако, в высшем смысле, мы не вольны решать, что заслуживает одобре-ния, а что нет. Поэтому, в высшем смысле, существо и действия Бога вполне заслуживают Его собственного одобрения.

Заметим, что муж и жена имеют равную ценность перед Богом, Который Равная ценность мужа и жены перед Богом отражена в Священном . те качества характера, которые угодны Христу и драгоценны перед Богом. 1.

Не нашла часто задаваемые вопросы. Подскажите, пожалуйста, жму на кнопку"скачать", а книга открывается онлайн. Я не могу ее себе сохранить на устройство?

Ответы на вопросы

Мы пытались показать, что религии и философии могут достичь некоторого познания истинного Бога. Однако это познание очень несовершенно. Оно таково по своей природе, ибо человеческий ум и душа, если им не помогает откровение, могут дойти только до неустойчивых и противоречивых утверждений. Оно таково и по своему содержанию, ибо все таким образом достигаемое человеком есть лишь то, что можно познать о Боге через посредство видимых вещей.

которые произошли от него, и он сказал им:"Я – ревнивый Бог, и нет Бога, кроме Керинф учил, что"мир был создан не первым Богом, но силой, которая отошла и . Мир выдает не только его сущность, но и его характер. Маркион упразднял парадокс Павла о Боге, который справедлив и благ и пред.

Бог неизменный Нам говорят: Библия есть Слово Божье, светильник ноге нашей и свет стезе нашей. Нам говорят, что с ее помощью мы познаем Бога и поймем Его волю. Мы верим — и справедливо, - потому что все это правда. Поэтому мы берем в руки Библию и начинаем читать. Мы читаем последовательно и вдумчиво, мы серьезны, ведь нам действительно хочется познать Бога.

Мы читаем, и нас все сильнее охватывает смущение. Все это захватывающе, но пищи мы не получаем. Чтение не помогает; мы чувствуем себя еще более запутавшимися и, если честно, даже несколько расстроенными. Мы начинаем спрашивать себя, стоит ли вообще читать Библию? В чем же дело? А вот в чем. Чтение Библии уводит нас в совершенно новый для нас мир - в мир Ближнего Востока более чем тысячелетней давности, мир примитивный и варварский, сельскохозяйственный и немеханизированный.

Десять заповедей — Владимир Стрелов

Дэвид Посон Вторая глава из книги Д. Если бы мне сказали, что сегодня вечером ко мне зайдет человек ростом под два метра, широкоплечий и с руками, как пара танков, то я был бы благодарен за такую информацию, но не отказался бы узнать более подробно об этом человеке. Что он из себя представляет? Он спокойный или напористый? У него взрывной характер или тихий? Он чем-то недоволен или он придет с дружескими намерениями?

Подарок Авеля Богу понравился, а подарок Каина - нет. Бог говорит Каину следующее говорит Бог Каину в греческой версии. Другие исполнены самомнения и полагают, что сами добыли блага, а не обрели их по воле которые имеют радостный характер, к муке добавляется ладан.

Чем дольше мы знакомы с Писаниями, тем больше познаем совершенную мудрость, с которой они были составлены, ибо их строение таково, что мы можем читать их бесконечно из года в год с незатухающим интересом и с ненасытным удовольствием. Если бы мы сами постарались составить Библию, у нас бы так не получилось. Однако перед нами книга совершенно отличного содержания, хотя и не отличающаяся разнообразием, свободная в стиле, несмотря на точность определений основных принципов, книга лишенная навязчивого многословия — так что мы читаем ее с возрастающим интересом из года в год.

Библия, в некотором смысле, по своему строению подобна природе. Человек может создавать много прекрасного, однако его творения далеки от совершенства того, что создано природой, ибо им не достает ни совершенства внешней красоты, ни совершенства внутреннего содержания. Природное великолепие основательно и неповторимо будь то строение снежинки, травинки, мельчайшего насекомого, или же звездного купола.

Как природа, так и Библия несут на себе отпечаток Божественности. И тут и там существует один великий и главный принцип строения, в котором есть место и безграничным разнообразиям и чудесным мелким деталям. Между отдельными частями Библии существует удивительная общность, которая однако наполнена разными отличиями, каждый раз возбуждающими интерес вдумчивого читателя.

Таково строение Библии, по ее собственному определению.

Бог благ… временами?

Ирина белых Мыслитель , закрыт 3 года назад на ответах Мудрец 3 года назад Иегова Бог подает превосходный пример в проявлении уместной ревности. Его мотивы всегда чисты и благородны, он движим желанием уберечь свой народ от духовного и нравственного разложения. О своем древнем народе, образно называемом Сионом, он сказал: Как заботливый отец всегда готов защитить своих детей от вреда, так Иегова всегда готов оградить своих служителей от физической и духовной опасности.

Какие свойства позволяют нам определить Бога как Личность волю 1Пар. ; 2Пар, Быт, Ис, Мф; ревнивый Исх, , Характер Бога Отца: То, что требует от нас Господь, для нашего же блага.

Спрашивает Августина Отвечает Александра Ланц, Это жизнь в страхе, это постоянное желание просто освободиться от всего этого и все". Ваш вопрос проистекает из ошибки, которую делают очень многие люди, пытающиеся понять Бога и то, что Он говорит о Себе в Библии. Мы все склонны совершать эту ошибку, к сожалению.

В чём она заключается? В том, что мы смотрим на себя и на других людей, пытаясь через эти наблюдения постичь, Каков Бог. А должно быть наоборот: И у нас сразу же возникают неприятные ассоциации, потому что ведь, действительно, ревность, которую мы можем наблюдать в окружающих людях или в себе самих, - это же кошмар, ломающий людей, их жизни, их будущее.

Образ и характер Бога

Хочешь узнать, как можно навсегда избавиться от проблемы ревности и устранить ее из жизни? Нажми здесь чтобы прочитать!